Анастасия Сорокина

Профессиональный опыт
  • 2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
  • 2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
  • 2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам
Профессиональные компетенции
  • Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
  • Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
  • Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
  • «Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
  • Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
  • Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы
Клиенты
BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест
Преподавательская деятельность
  • Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
  • Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»
Публикации, выступления и достижения
  • Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
  • Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
  • Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
  • Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
  • За годы работы посетила более 300 производств различного профиля
Образование
  • 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
  • 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
  • 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
  • 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство
Made on
Tilda